-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Итоговая аттестация
- Безопасность
- Профориентация
- РДДМ "Движение Первых"
-
Воспитательная работа
- Воспитательная работа
- Документы (воспитательная работа)
- Внеурочная деятельность
- Патриотическое воспитание
- Школьный музей Боевой и Трудовой славы
- Социальная служба
- Психологическая служба
- Проект "Имя Героя"
- ДПЮО "Школьная республика"
- Здоровый образ жизни
- Отряды школы
- Час духовности
- Проект "Самбо в школу"
- Мы - волонтеры!
- Каникулы
- ШСК "Ритм"
- Лето-2022
- "Киноуроки в школе"
- Школьный театр
- Лето-2023
- Цифровая образовательная среда
- Кубань индустриальная
"Киноуроки в школе"
Проект «Киноуроки в школах России» реализуется в МАОУ МО Динской район СОШ №35 с 2022-2023 учебного года. Целью проекта является создание киноуроков – детских короткометражных художественных фильмов воспитательного назначения и методических пособий к ним для проведения педагогами внеклассных занятий по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию с целью распространения традиционных гражданских, культурных и семейных ценностей в школах России.
Программа Киноуроки 22-23 СОШ №35 Скачать
В 1-11 классах стартовал проект "Киноуроки в школе". Учащиеся смотрели фильмы: «Мандарин», «Друг в беде не бросит», «Три солнца», «Пять дней» и потом разбирали на общем обсуждении.
Каждый из киноуроков состоит из трех блоков:
1. Просмотр фильма на определенную тему;
2. Обсуждение фильма;
3. Проведение социальных практик.
Основой системы воспитания проекта является проведение социальных практик, реализуемых в соответствии с тематикой просмотренных киноуроков. Социальная практика — это общественно полезное дело, инициированное классом после проведения киноурока, которое позволяет проявить раскрываемое в фильме качество личности на практике.
Учащиеся 5-11 классов принимают участие в проекте "Киноуроки в школе". Учащиеся смотрели патриотические фильмы к памятным мероприятиям: «"День Героев Отечества" и "Имя героя школы. 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк" и потом разбирали на общем обсуждении:
1. Просмотр фильма на определенную тему;
2. Обсуждение фильма.
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Учащиеся 5-11 классов принимают участие в проекте "Киноуроки в школе". Учащиеся смотрели патриотические фильмы к памятным мероприятиям: Дню воинской славы России – Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год), которая длилась 872 дня, посвящён фильм "Дети войны", который показывали в Музее Боевой и Трудовой Славы для учащихся 5-11 классов. Учащимся показали и рассказали о том, как жили и работали люди в осаждённом городе, показали кинохронику времён блокады, поговорили о памятных исторических датах. B потом разбирали на общем обсуждении:
1. Просмотр фильма на определенную тему;
2. Обсуждение фильма.
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
Учащиеся 5-11 классов принимают участие в проекте "Киноуроки в школе". Учащиеся смотрели патриотические фильмы к памятным мероприятиям: 23 февраля, наша страна отмечает День защитника Отечества. Нет в нашей стране семьи, в которой в этот день не отмечался бы мужской праздник. И нет такого общеобразовательного учреждения, где не проводились бы торжественные мероприятия в честь этого красного дня календаря.
Праздник 23 февраля в школе – хороший повод для воспитания у школьников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. Во все времена Россия славила своих героев — воинов, отстоявших независимость, честь и достоинство Родины.
Для учащихся 8-9-х классов проведен видеосалон "Защитникам Отечества" в Музее Боевой и Трудовой Славы. А потом разбирали на общем обсуждении:
1. Просмотр фильма на определенную тему;
2. Обсуждение фильма.
Важнейшей составной частью воспитательного процесса в школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышенных чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.
В рамках Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" в 6-7 классах был показан фильм «8 Марта».
Галя с папой каждые выходные занимаются развивающими упражнениями на внимательность и наблюдательность.
Идя домой из школы, Галя заметила, как один мальчик выронил теннисный мяч.
Возвращая мяч, она познакомилась с Олегом и узнала, что он выбросил его специально, потому что больше не может заниматься теннисом, так как неизлечимо болен и теперь живет в хосписе.
Знакомство с волевым и мудрым не по годам Олегом изменило и Галю, и её ценности.
В классе она развернула целую кампанию помощи детям, болеющим лейкемией. Для Олега ребята придумали особенный подарок в особенный день. Но этот подарок стал для Олега и его новых друзей великим даром, потому что был сделан с любовью и от чистого сердца. Фильм «Восьмое марта» заставил учеников задуматься о способности человека быть внимательным и неравнодушным к окружающему миру.
Вместе люди могут преодолеть любые жизненные трудности и невзгоды, главное не опускать руки, дружить и совершать добрые дела и поступки.
Ребята делились своими эмоциями и мыслями после окончания просмотра.
Одна из учениц сказала, что фильм «8 Марта» лучший из всех просмотренных ею ранее.
После просмотра фильма ребята спросили ссылку на фильм.
В рамках Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России" в 6-7 классах был показан фильм «Мой друг Дима Зорин".
Оксана и Дима были лучшими друзьями, пока на одном концерте в детском саду, где выступал их школьный хор, они не услышали маленького композитора с синдромом Аспергера — Егора Соболева. Музыка была настолько красива, что Дима решил помочь маме Егора сделать так, чтобы о таланте ее сына узнали не только в их маленьком городе, но и во всей стране.
Оксана отказалась помогать своему другу подобрать стихотворение, на которое ложится музыка. А еще предстояло собрать большой хор: кто согласится выйти на улицу, чтобы спеть всего одну песню ради помощи шестилетнему мальчику и его маме?
Этот фильм о внутренней силе мальчика, сумевшего объединить целый город, и о преображениях, которые возможны, когда сердце благородно, а стремления высоки.
С 02.05.2023г. в нашей школе проходят патриотические мероприятия ко Дню Победы, одним из этих мероприятий являются кино-уроки в музее Боевой и Трудовой Славы. Учащиеся посмотрят фильм «Детям о Великой Отечественной Войне» и «Великая Победа». Художественные ленты о войне являются важным ресурсом и методом изучения истории Великой отечественной войны. Фильмы содержат в себе огромную информативную базу, несут большой душевный потенциал, эмоционально-окрашенную память о героизме людей трагического времени в нашей истории. Обучающиеся познакомились с историей Великой Отечественной войны, узнали о том, каким трудом нам досталась Победа. Узнали много фактов о событиях тех страшных лет.
После просмотра состоялось обсуждение проблем, затронутых в фильме: сочувствия, дружбы, помощи, активной жизненной позиции. После обсуждения Ученики пришли к выводу, что нужно помнить, какой ценой достался нам мир, любить свое Отечество, свою малую Родину и заботиться о ней, уметь защищать то, что досталось нам дорогой ценой.